Defly.io

Defly.io Рейтинг

Ваш голос

Средний 3.22

9 Голосов

Defly.io Категории

Экшен IO HTML5 игры

Defly.io — это потрясающая и интересная игра .io с уникальным поворотом, который отличает ее от других игр. В этой игре вы управляете вертолетом и стреляете в других игроков. Вы также можете строить башни и стены на карте, чтобы обозначить свою территорию. Отмечая большую территорию и стреляя в другие вертолеты, вы можете зарабатывать очки опыта (XP)!

Эта игра может показаться стандартной io-игрой, но на самом деле вы можете стрелять из оружия своего вертолета, чтобы уничтожить территорию противника и заявить права на нее!

Различные режимы игры

В deflyio есть три разных режима: PVP, Defuse и Games. В режиме PVP каждый игрок должен попытаться покрыть как можно большую часть карты. В режиме обезвреживания есть две точки, принадлежащие разным командам. Каждая из команд должна защищать свое место для закладки бомбы. В третьем режиме, называемом командами, есть 8 команд (синяя, розовая, красная, оранжевая, желтая, зеленая, темно-зеленая и небесно-голубая) по 6 игроков. Как и в режиме PVP, команды должны занять как можно больше места.

Уровни

Defly.io состоит из 32 уровней, вы можете повышать уровень, набирая XP. Вы будете вознаграждены XP за уничтожение вражеских башен, завоевание территории или убийство других игроков, стреляя в них. Чем выше ваш уровень, тем больше навыков вы приобретете. Вы можете улучшить скорость вашего игрока, скорость пули, дальность пули, скорость перезарядки или дистанцию ​​построения. Расстояние строительства означает, что ваш вертолет сможет строить стены и башни в радиусе действия вашего вертолета.

Начиная с 20-го уровня вы также можете получить суперспособности, такие как двойной огонь, ускорение, клонирование, щит, светошумовая граната и телепорт.

Дата выпуска

Январь 2018 г.

Разработчик

Exodragon Games (Florent) разработала Defly.io.

Возможности

Платформа

Лучшие онлайн-игры

Defly.io

Defly.io Rating

Your Vote

Average 3.22

9 Votes

Defly.io Categories

Action 2D IO Games Multiplayer HTML5 Games

Defly.io is an awesome and interesting .io game with a unique twist that sets it apart from other titles. In this game, you fly a helicopter and shoot other players. You can also build towers and walls on the map to mark your territory. By marking a bigger territory and shooting other helis you can earn experience points (XP)!

This game might seem like a standard io game but you can actually shoot your helicopter's weapons to destroy your enemies territory and claim it for your own!

Different game modes

There are three different modes in deflyio: PVP, Defuse and Games. In PVP mode every player must try to cover as much of the map as possible. In the Defuse mode, there are two spots that belong to different teams. Each of the teams has to protect its own bomb spot. In the third mode, called teams, there are 8 teams (Blue, Pink, Red, Orange, Yellow, Green, Dark Green, and Sky Blue) of 6 players. Similar to PVP mode the teams have to cover as much space as possible.

Levels

Defly.io consists of 32 levels, you can level up by gaining XP’s. You will be rewarded XP by destroying enemy towers, conquering territory, or killing other players by shooting them. The higher your level the more skills you will acquire. You can improve your player speed, bullet speed, bullet range, reload speed or build distance. Build distance means that your helicopter will be able to build walls and towers in a range around your heli.

Starting from level 20 you can also reach superpowers like dual fire, speed boost, clone, shield, flashbang, and teleport.

Release Date

January 2018

Developer

Exodragon Games (Florent) developed Defly.io.

Features

Platform

Best Online Games